03 мая, 2015

С Праздниками вас!

3990326_f37acf03dac11d2eece39eae7a36e7dc (236x353, 11Kb)                     Здравствуйте!Не уверена что меня еще кто-то читает...    Начался май, это замечательно!Надеюсь у вас все хорошо!
         У меня к сожалению не так...Нужна помощь,а просить....не удобно...Наберусь храбрости и напишу...Соберу мысли и нервы в кучку...
И прошу прощения,если вам кажется что у меня все время...что-то не со знаком плюс, но так и есть..Как бы мне хотелось чтобы у меня все время все было хорошо и у моих детей и в семье...Хочу,и пусть будет у вас все хорошо!!!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Оля! Я Вас читаю, теперь. Надеюсь, у Вас всё улучшается, или уже совсем наладилось. У Вас очень интересные работы, взгляды Ваших мишек просто за душу берут и не отпускают. Надеюсь увидеть еще Ваши новые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,но до сих пор-очень сложно все.В основном это здоровье мое и моих родных.Дете и мужа.Год трудный.Особенно лето,да и осень тоже...Надеемся на улучшение,но пока все серьезно.Спасибо вам за то что читаете и за добрые слова.Надеюсь писать и не пропадать...

      Удалить
  2. Я желаю вам всем скорее поправиться! Не пропадайте, и не унывайте! У таких талантливых людей все должно быть хорошо, я в это верю. Буду ждать Ваших постов :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

О себе

Моя фотография
Здравствуйте!Рада что заглянули в гости! Меня зовут ОЛЯ Крылова. Я многодетная мама. По профессии-художник,дизайнер. Занимаюсь созданием мишек Тедди,их друзей и авторских игрушек из шерсти.Портретные игрушки,игрушки по фото,по картинкам,иллюстрациям. Больше обо мне в профиле на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/krylolya/profile Я всегда рада новым друзьям! Хамство и разговоры вроде..."а обычно другие делают так..." или " а у других так...." Терпеть не могу! Я -это Я!И у меня так!А если вам -что то не нравится, проходите мимо!Не тратьте ни мое драгоценное время ,ни свое! С большим уважением,Оля Крылова (Mitekrolli) Обращение-Ольга и не Оль-жутко не нравятся! Рада что заглянули ко мне в гости! Ранее работала дизайнером интерьера,проектировала детские площадки, работала художником оформителем.Сейчас основное -это создание игрушек и авторских вещей для интерьера.Живопись,рисунок,фотография и бумага ручной работы.Люблю:животных,птиц,цветы ,море,природу,люблю читать и фотографировать. По всем вопросам пишите на почту mitekrolli@mail.ru