02 сентября, 2012

Авторская игрушка.Зайка Элси,25 см.

              Зайка,зовут Элси,сшита из искусственного меха"камея с вуалью", сверху светлый беж,внутри цвет топленого молока.(ткань-Корея).,ушки-миништоффнаполнитель-шерсть100% кардочес,мордочка-шерсть,глазки-стекло(Германия),реснички,металл.гранулят,6 шплинтов,голова на двойном..Тельце-набито не плотно,мягкий...Зайка может стоять.Размер указан -стоя и вместе с ушками.
Аксессуар-метлл.ажурная бусина,на резиновой тесьме.Воротничок-кружево.Тонирована-масло,пастель.Полностью ручная работа.В ед.экземпляре.ООАК.
Авторская выкройка.








2 комментария:

Постоянные читатели

О себе

Моя фотография
Здравствуйте!Рада что заглянули в гости! Меня зовут ОЛЯ Крылова. Я многодетная мама. По профессии-художник,дизайнер. Занимаюсь созданием мишек Тедди,их друзей и авторских игрушек из шерсти.Портретные игрушки,игрушки по фото,по картинкам,иллюстрациям. Больше обо мне в профиле на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/krylolya/profile Я всегда рада новым друзьям! Хамство и разговоры вроде..."а обычно другие делают так..." или " а у других так...." Терпеть не могу! Я -это Я!И у меня так!А если вам -что то не нравится, проходите мимо!Не тратьте ни мое драгоценное время ,ни свое! С большим уважением,Оля Крылова (Mitekrolli) Обращение-Ольга и не Оль-жутко не нравятся! Рада что заглянули ко мне в гости! Ранее работала дизайнером интерьера,проектировала детские площадки, работала художником оформителем.Сейчас основное -это создание игрушек и авторских вещей для интерьера.Живопись,рисунок,фотография и бумага ручной работы.Люблю:животных,птиц,цветы ,море,природу,люблю читать и фотографировать. По всем вопросам пишите на почту mitekrolli@mail.ru