03 июня, 2011

Авторский мишка.Джебрэль, 27 см

Здравствуйте!
Джебрэль,27 см сшит для чудесного,доброго человека-Наташи Тамамян.Мишутка шился для обмена.И вот знакомьтесь.Он давно уже добрался до дома.И устроился!И его там любят!Я так рада!!!!Сшит из искусственного меха-с содержанием,вискозы.(Корея), шерсть,велюр,глазки кукольные,нос ВОК,наполнитель-синетепух, металл.гранулят, рычалка. Аксессуар-кружевной воротничок,металлические бусинки,ключик.Паспорт-сертификат:авторский ручной работы-выполнен в технике скрапа.






4 комментария:

  1. Настоящий винтажный мишутка из бабушкиного сундучка! Я его обожаю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машулечка,спасибо!!!
    Почти готов из такого же меха мишутка.

    ОтветитьУдалить
  3. мишка родом из детства.. ностальгия и приятные воспоминания нахлынули глядя на него...

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

О себе

Моя фотография
Здравствуйте!Рада что заглянули в гости! Меня зовут ОЛЯ Крылова. Я многодетная мама. По профессии-художник,дизайнер. Занимаюсь созданием мишек Тедди,их друзей и авторских игрушек из шерсти.Портретные игрушки,игрушки по фото,по картинкам,иллюстрациям. Больше обо мне в профиле на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/krylolya/profile Я всегда рада новым друзьям! Хамство и разговоры вроде..."а обычно другие делают так..." или " а у других так...." Терпеть не могу! Я -это Я!И у меня так!А если вам -что то не нравится, проходите мимо!Не тратьте ни мое драгоценное время ,ни свое! С большим уважением,Оля Крылова (Mitekrolli) Обращение-Ольга и не Оль-жутко не нравятся! Рада что заглянули ко мне в гости! Ранее работала дизайнером интерьера,проектировала детские площадки, работала художником оформителем.Сейчас основное -это создание игрушек и авторских вещей для интерьера.Живопись,рисунок,фотография и бумага ручной работы.Люблю:животных,птиц,цветы ,море,природу,люблю читать и фотографировать. По всем вопросам пишите на почту mitekrolli@mail.ru